Калькулятор

Офисный переезд по Владивостоку от «ЕДГ»

обстановка офиса перед началом переезда



Успешные компании, начиная свою деятельность с небольшого помещения, быстро растут, расширяются, увеличивают штат сотрудников, обрастают офисным оборудованием и оргтехникой. В конце концов, наступает день, когда назревает необходимость переезда в просторное и удобное здание.

 

Сразу возникает куча вопросов. Как организовать офисный переезд? Чем транспортировать имущество? Кто будет его носить? Во сколько это обойдётся? А сколько хаоса, неразберихи предстоит пережить коллективу, сколько рабочего времени будет потеряно, сколько убытков будет понесено?!

 

Специалисты компании ЕДГ авторитетно заявляют: офисный переезд – не повод для остановки производственного процесса. Мы прекрасно знаем, как много проблем может вызвать плохо организованное переселение во Владивостоке, поэтому оказываем комплексные услуги по его грамотному осуществлению. Владея всеми тонкостями процесса, мы с лёгкостью решаем любые вопросы, обводя подводные камни.

 

 

Как организуют офисный  переезд профессиональные муверы?


Всё начинается с телефонного звонка. Вы сообщаете нам о своём намерении переселиться в другое здание, указываете адрес, а так же желаемые сроки исполнения. Далее за дёло берутся профессионалы:

 

1. Консультант прибывает на место, оценивает объём работ, определяет возможные сложности, составляет план операции.

2. Вы заключаете договор, дающий юридические гарантии безопасности вашего имущества.

3. Весь персонал заказчика получает картонные коробки для упаковки личных вещей, текущих документов, а так же маркировочные стикеры, на которых каждый сотрудник пишет фамилию, этаж, отдел, номер кабинета и т.п.

4. Бригада муверов со специальными инструментами, упаковочными материалами демонтирует и упаковывает мебель, пакует компьютерную, оргтехнику, прочие предметы.

5. Упакованные вещи загружаются в специализированный грузовой автомобиль, оснащённый мувинговым оборудованием, исключающим сползание, переворачивание, падение, намокание, а так же любое другое повреждение груза.

6. В помещениях нового офиса разобранная мебель качественно монтируется и занимает предназначенные ей места.

7. Все предметы расставляются согласно утверждённому заказчиком плану, маркировке коробок, деталей обстановки.

8. Упаковочный материал, крепёжные элементы, мусор вывозится, офис приводится в рабочее состояние.

 

 

Дополнительные пожелания

 

Если в деятельности вашей компании дорога каждая рабочая минута, имеются дополнительные услуги по перевозке:

 

· проведём всю работу в выходные дни

· перевезём вас в вечернее, а так же ночное время

· распакуем коробки, разложим папки, личные вещи персонала

· разместим декор согласно утверждённой схеме

 

Офисный переезд пройдёт для вашей компании абсолютно незаметно, деятельность не будет остановлена. Главное, чтобы сотрудники не забыли прийти на работу уже в новое здание.

 

Нам доверяют перевозку имущества десятки компаний и организаций Владивостока, потому что наша комапния являемся серьёзным и честным перевозчиком. У нас не работают случайные и сомнительные лица, ищущие разовую халтуру. В штате ЕДГ трудятся серьёзные физически подготовленные люди, которые одинаково бережно транспортируют кожаный диван, аквариум, кадочные растения, люстру, плазменный телевизор.

 

Работа, выполненная силами профессионалов, стоит гораздо дешевле, чем риски порчи оборудования и мебели, пропажи рабочих документов, последствий загрузки собственного персонала неквалифицированной работой.

 

 

Организовать офисный переезд - легко!


Звоните Уссурийск: +7 (4234) 300-107 остальные: +7 (423) 265-60-80
Пишите edg2656080@mail.ru
Мы обсудим Вашу задачу и обозначим условия нашего сотрудничества. «Единая Диспетчерская Грузоперевозок» всегда рада Вам помочь!

***АРЕНДА ГРУЗОВИКА 2т. С ВОДИТЕЛЕМ 500 РУБ.*** ***АРЕНДА ГРУЗОВИКА 3т. С ВОДИТЕЛЕМ 550 РУБ.*** ***ЭВАКУАТОРЫ ОТ 750 РУБ.***
http://1едг.рф/   690091, г.Владивосток, ул. Уткинская, 30 – 11 Все права защищены © 2013
дизайн и создание сайта